НСБ «Хранитель» Национальная безопасность Охранная деятельность Видеожурнал "ХРАНИТЕЛЬ"
 
 
 
 

18 декабря, 2013 | Пресс-центр
Видео материал: "Выступление Анатолия ВЫБОРНОГО. 17 декабря 2013 ТПП РФ"

Конференция "Индустрия безопасности России. Перспективы, тенденции, проблемы" наметила пути развития отрасли (11210)
ТПП РФВыборныйГалочкининдустрия безопасностиВсероссийская конференция

По инициативе Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, Региональной общественной организации «Лига предпринимателей и руководителей предприятий безопасности», отраслевых профсоюзов и общественных организаций правоохранительной направленности 17 декабря 2013 года состоялась XII Всероссийская конференция «Индустрия безопасности России. Перспективы, тенденции, проблемы».  

Конференция явилась крупнейшим совещанием руководителей негосударственных структур безопасности, правоохранительных и иных государственных органов Российской Федерации, в которой приняли участие около 200 профессионалов, непосредственно связанных с законодательной регламентацией, организацией и управлением процессами обеспечения безопасности в России. Она явилась важным инструментов в деле формирования эффективной системы национальной безопасности России на основе взаимодействия и сотрудничества правоохранительных и иных государственных органов, негосударственных структур безопасности и общественных организаций правоохранительной направленности.  

Конференция была организована и проведена при непосредственном участии Депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Члена Комитета Государственной Думы Российской Федерации по безопасности и противодействию коррупции,Председателя Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности Выборного Анатолия Борисовича.  

Оргкомитет  

XII Всероссийской конференции  

«Индустрия безопасности России. Перспективы, тенденции, проблемы».

 

Председатель Оргкомитета 

Выборный Анатолий Борисович - Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Член Комитета Государственной Думы Российской Федерации по безопасности и противодействию коррупции, Председатель Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по безопасности предпринимательской деятельности, г. Москва. 

Члены Оргкомитета  

Блазнин Николай Георгиевич - Эксперт Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции, Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, Генеральный директор ООО «Управляющая компания «Гарант безопасности», г. Кострома.  

Виргунов Игорь Васильевич - Эксперт Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции, Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, Председатель совета директоров Группа компаний «Сириус АВ», кандидат психологических наук, доктор философии, профессор, г. Москва. 

Галочкин Дмитрий Евгеньевич - Член Общественной палаты РФ, Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, Председатель Общероссийского профсоюза негосударственной сферы безопасности, Президент общероссийского объединения профсоюзов - Союз профсоюзов России, г. Москва.  

Головатов Михаил Васильевич - Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, Президент Группы компаний «Альфа», г. Москва. 

Дружинин Николай Кондратьевич - Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности по взаимодействию индустрии безопасности России с правоохранительными органами в профилактике правонарушений и оказании содействия в раскрытии преступлений, Президент МАВКМ «ОПЕРА», Президент Ассоциации детективных и охранных предприятий «Лига безопасности», г. Рязань.  

Евграфов Андрей Михайлович - Руководитель рабочей группы по содействию развития института саморегулирования в сфере частной охранной деятельности Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, Председатель правления Саморегулируемой организации Некоммерческое партнёрство «Профессиональное объединение партнёров в области частной охранной деятельности «Охрана», г. Москва.  

Каплин Дмитрий Васильевич - Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, Директор Ассоциации «Безопасность бизнеса», руководитель Издательского дома «Мир безопасности», г. Москва.  

Крылов Виктор Владимирович - Руководитель рабочей группы производителей технических средств защиты Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, Генеральный директор ЗАО «Инженерный Промышленный Концерн «СТРАЖ», г. Москва  

Макаров Валерий Борисович - Эксперт Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции, Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, Руководитель Синдиката «Национальная Гвардия», г. Москва.  

Наймило Михаил Иванович - Заместитель Председателя Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, Председатель Комитета Дальневосточной ТПП по безопасности предпринимательской деятельности, Президент Некоммерческой организации «Детективно-охранная ассоциация «Сфера», г. Хабаровск.  

Райский Вячеслав Александрович - Эксперт Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции, Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, Генеральный директор Агентства безопасности бизнеса «Витязь-НН», г.Нижний-Новгород.  

Тужилкин Юрий Викторович - Председатель Подкомитета по оказанию содействия  в развитии Негосударственной сферы безопасности Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, Президент Ассоциации ветеранов государственной охраны «Девятичи», г. Москва.  

Фитискин Александр Владимирович – Эксперт Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции, Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, Генеральный директор ЧОП «Дике-Секьюрити», г. Москва.  

Ядрихинский Владимир Николаевич - Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, Президент РОО «Лига предпринимателей и руководителей предприятий безопасности», г. Москва.  

 

РЕЗОЛЮЦИЯ  

XII ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ  

«ИНДУСТРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ. ПЕРСПЕКТИВЫ, ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ»  

По инициативе Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, Региональной общественной организации «Лига предпринимателей и руководителей предприятий безопасности», отраслевых профсоюзов и общественных организаций правоохранительной направленности 17 декабря 2013 года состоялась XII Всероссийская конференция «Индустрия безопасности России. Перспективы, тенденции, проблемы».  

Данная конференция явилась крупнейшим совещанием руководителей негосударственных структур безопасности, правоохранительных и иных государственных органов Российской Федерации, в которой приняли участие около 200 профессионалов, непосредственно связанных с законодательной регламентацией, организацией и управлением процессами обеспечения безопасности в России. Она явилась важным инструментов в деле формирования эффективной системы национальной безопасности России на основе взаимодействия и сотрудничества правоохранительных и иных государственных органов, негосударственных структур безопасности и общественных организаций правоохранительной направленности.  

Конференция была организована и проведена при непосредственном участии Депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Члена Комитета Государственной Думы Российской Федерации по безопасности и противодействию коррупции,Председателя Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности Выборного Анатолия Борисовича.  

Актуальность и целесообразность проведения Конференции, по мнению участников, были обусловлены необходимостью всестороннего анализа развития негосударственной сферы безопасности, итогов деятельности Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности и формирования направлений работы на ближайшую перспективу.  

В ходе Конференции было отмечено, что:   

негосударственная сфера безопасности является обязательной и неотъемлемой частью национальной безопасности;  

частные охранные организации, детективы, производители средств и систем безопасности вносят существенный вклад в обеспечении общественной безопасности, активно противодействуют антитеррористическим и криминальным угрозам;  

сегодня правоохранительные органы уже не в состоянии без негосударственных структур безопасности качественно решить задачи поддержания правопорядка, обеспечения законных интересов государства, общества и личности.  

В тоже время необходимо обратить внимание на то, что:   

права негосударственных структур безопасности нередко нарушаются, продолжают иметь место случаи вмешательства государственных органов в их хозяйственную деятельность;  

наличие на конкурентных рынках товаров, работ и услуг в сфере безопасности федеральных органов исполнительной власти существенно тормозит развитие конкуренции в этой сфере, способствует их коммерциализации, создает благоприятные условия для коррупции;  

правовое регулирование негосударственной сферы безопасности не отвечает потребностям практики, изменениям в экономике, законным интересам государства, общества и бизнеса;  

подготовка законодательства, отвечающего требованиям рыночной экономики, невозможно без системного, качественного изменения действующего законодательства в сфере охраны;  

разобщенность действий негосударственных структур безопасности, медлительность и нерешительность в принятии решений по их консолидации и отстаиванию собственных интересов способствуют укреплению в бизнес-сообществе пессимистических настроений, отрицательно сказываются на его развитии.  

Вызывает озабоченность попытки необоснованного расширения числа субъектов ведомственной охраны, предоставления преференций отдельным субъектам охранной деятельности в части, касающейся круга объектов, подлежащих охране, использования боевого оружия, установления дополнительных прав.  

Участники Конференции считают, что необходимо предпринять ряд инициатив, которые кардинально изменили бы ситуацию на рынке товаров, работ и услуг в сфере безопасности и в самом бизнес-сообществе. Для этого уже имеются все основания:  

в общих чертах разработан образ рынка товаров, работ и услуг в сфере безопасности;  

подготовлены Концепция развития охранной деятельности и Концепция развития охранного законодательства Российской Федерации; 

разработан План мероприятий («дорожная карта») «Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики в сфере охранной деятельности»;  

подготовлены предложения по изменению содержания Перечня объектов, не подлежащих частной охране, в основу которых положены четкие критерии;  

подготовлены предложения по участию частных охранных организаций в поддержании порядка на территории муниципальных образований;  

разработаны теоретические основы и практические рекомендации по формированию региональных систем безопасности;  

разработаны и внедрены на практике методические рекомендации по эффективному размещению государственного и муниципального заказа на работы и услуги в сфере безопасности;  

сформирован блок средств массовой информации, обладающий необходимыми компетенциями для информирования государственных органов, общественности и бизнес-сообщества, а также консолидации субъектов негосударственной сферы безопасности;  

существенно возросли роль и значение площадок Общественной палаты Российской Федерации, Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» для выработки программных документов и законопроектов, объединения потенциальных возможностей субъектов бизнес-сообщества.  

 

Президиум пленарного заседания

Участники Конференции решили:  

1. Сформировать и профинансировать рабочие группы с участием экспертов Общественной палаты Российской Федерации, Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» по разработке:  

Федерального закона «Об охранной деятельности в Российской Федерации»;  

Федерального закона «О частной охранной деятельности»;  

Федерального закона «О частной детективной деятельности».  

Данные законопроекты широко обсудить с представителями бизнес-сообщества и другими заинтересованными сторонами. После чего направить в адрес депутатов Государственной Думы для практической реализации.  

Организацию временного творческого коллектива возложить на Комитет Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по безопасности предпринимательской деятельности.  

2. Просить Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству и Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции включить в состав рабочей группы по упорядочиванию российского законодательства экспертов Общественной палаты Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».  

3. Одобрить предложения по привлечению частных охранных организаций в поддержании порядка на территории муниципальных образований и направить их в адрес Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции для практической реализации.  

4. Просить Правительство Российской Федерации создать рабочую группу с включением в ее состав экспертов Общественной палаты Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» для разработки:  

Концепции государственной политики в сфере охранных услуг;  

Концепции государственной политики в сфере оборота оружия;  

Нового перечня объектов, не подлежащих частной охране.  

5. Просить Министерство экономики и развития Российской Федерации создать рабочую группу с включением в ее состав представителей Министерства финансов Российской Федерации, Счетной палаты, экспертов Общественной палаты Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» по выработке предложений о поэтапном выводе с конкурентных рынков в сфере охраны федеральных государственных предприятий.  

6. Обсудить на площадках Общественной палаты Российской Федерации и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации План мероприятий («дорожная карта») «Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики в сфере охранной деятельности» и направить свои предложения в адрес Отраслевого отделения негосударственной сферы безопасности ООО «Деловая Россия» для дальнейшей работы.  

7. Обсудить на площадках Общественной палаты Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, ООО «Деловая Россия» вопросы формирования региональных систем безопасности с участием организаций негосударственной сферы безопасности. Поручить Комитету Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по безопасности предпринимательской деятельности на основании предложений и рекомендаций подготовить обращение в адрес руководителей регионов Российской Федерации. 

 

Участники Конференции при обсуждении Антикоррупционной хартия российского бизнеса отмечают, что Российское деловое сообщество видит свою миссию в следовании высоким стандартам ведения бизнеса, соответствующим международно - признанным нормам, и в осуществлении ответственного партнерства с государством, направленного на рост уровня жизни граждан России, развитие экономики страны и повышение ее конкурентоспособности.  

Успешной реализации поставленных задач препятствуют укоренившиеся в экономической и социальной сферах проявления коррупции, наносящие значительный ущерб развитию конкуренции и осложняющие условия ведения предпринимательской деятельности.  

Представители делового сообщества Российской Федерации, осознавая свою ответственность за судьбу нашей страны, понимая, что достижение успехов в предпринимательской деятельности невозможно без всеобщего консенсуса в неприятии всех форм коррупции, намерены способствовать внедрению принципов недопущения и противодействия коррупции, как при выстраивании взаимодействия с органами государственной власти, так и в корпоративных отношениях.

 

Предлагаем:  

1. Разработать и внедрить мотивационные механизмы для формирования антикоррупционного поведения предпринимателей, рассмотреть вопрос по созданию условий, правового, материального и морального стимулирования организаций к участию в мероприятиях антикоррупционной  направленности:  

- в частности, учитывать факт присоединения предприятия к Хартии в процессе проведения  конкурсных процедур на размещение заказов для государственных и муниципальных нужд;   

- при определении победителей конкурсов на получение грантов и субсидий субъектами малого и среднего бизнеса, а также при защите инвестиционных планов, отдавать приоритет тем предприятиям, которые присоединились к Хартии;  

- создание системы защиты предпринимателей и формирования смягчающих факторов при нарушении антикоррупционного законодательства юридическими лицами и наложения на них административных и финансовых санкций при условии внедрения и выполнения ими всех необходимых антикоррупционных стандартов и процедур.  

2. Разработать и внедрить для субъектов российского бизнеса, поддержавших «Антикоррупционную Хартию» и вошедших в реестр надежных партнеров, единые антикоррупционных стандарты и процедуры, направленные на обеспечение добросовестной работы организации,  принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации, предотвращение и урегулирование конфликта интересов, недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов. Формирование общей российской методологической базы   в области управления антикоррупционными рисками в сфере предпринимательства, основанной на ведущих российских и зарубежных практиках в области предупреждения и противодействия коррупции.  

3. Создание системы общественного антикоррупционного контроля за деятельностью муниципальных и государственных органов власти, независимого мониторинга их деятельности и определения рейтинга уровня коррупции в регионах.  

4. Сформирование единой базы данных организаций и предприятий, поддержавших «Антикоррупционную хартию», внедривших в свою деятельность антикоррупционные мероприятия, прошедших соответствующие процедуры контроля, и,  как следствие, включенных в Реестр «надёжных партнёров».  

Данная автоматизированная система должна обеспечивать формирование коммуникаций для сотрудничества между ее участниками, принявшими на себя обязательства  по ведению социально ориентированного честного бизнеса: без коррупции, без нарушений в  финансово-хозяйственной деятельности, открытого и честного перед обществом. Данная система также должна обеспечивать систему мониторинга фактов нарушения антикоррупционного законодательства, стандартов и процедур как со стороны участников реестра, а также и со стороны муниципальных и государственных структур.  

Участники Конференции при обсуждении вопросов и проблем развития саморегулирования в негосударственной сфере безопасности отмечают, что создание единой дискуссионной площадки и формирование целевой рабочей группы, оказывает существенную помощь в разработке законодательных инициатив с целью совершенствования законодательства в сфере саморегулирования в негосударственной сфере безопасности. Несомненным достоинством подобной площадки на базе ТПП РФ является возможность привлечения к данной деятельности широкого круга представителей профессиональной общественности и государственных структур, что позволяет учесть самый разнообразный опыт в области саморегулирования.  

Обсудив ситуацию, складывающуюся при переходе субъектов предпринимательской деятельности в сфере оказания охранных услуг к саморегулированию и результаты внедрения саморегулирования участники Конференции приняли решение об обращении в органы государственной власти, обладающие правом законодательной инициативы, с целью оптимизации и приведения в соответствие действующих нормативных и подзаконных актов, регулирующих частную охранную деятельность, с учетом мнения охранного сообщества.  

Со стороны государства необходимо предпринять конкретные действия, которые послужили бы сигналом участникам рынка охранных услуг о перспективе развития института саморегулирования в отрасли и намерениях правительственных структур достичь «здорового баланса» саморегулирования отрасли и регулирования со стороны государства.  

Для отрасли необходимо сформировать законодательную базу путём внесения дополнений, изменений (ГК, Кодекс об административных правонарушениях, федеральные и отраслевые законы и подзаконные акты), которая представляла бы собой целостную, соответствующую международному опыту систему федеральных законов, регламентирующих ключевые аспекты саморегулирования профессиональной деятельности в области охраны и безопасности  

Участники считают необходимым:  

- признать наличие объективных предпосылок для формирования самостоятельной отрасли экономики – частной охранной деятельности, рекомендовать органам государственной власти Российской Федерации ускорить принятие отдельного закона «О частной охранной деятельности»;  

- рекомендовать органам государственной власти Российской Федерации внести дополнение в ФЗ «О ведомственной охране» в котором должны быть чётко определены критерии предоставления федеральным органам исполнительной власти права на создание ведомственной охраны. Исходя из общеполитической концепции сокращения государственных расходов, число федеральных органов с ведомственной охраной должно быть минимальным;   

- рекомендовать органам государственной власти Российской Федерации внести дополнение в ФЗ «О вневедомственной охране», запрещающее подразделению полиции - органу исполнительной власти заниматься коммерческой деятельностью, а именно – осуществлять охрану имущества и объектов на договорной основе; 

- продолжить работу по совершенствованию законодательства о саморегулируемых организациях в охранной деятельности, добиваясь включения положений о саморегулировании в действующее отраслевое законодательство, включая;  

•        разработку механизмов обеспечения коллективной имущественной ответственности с учётом специфики и особенности этого вида деятельности, сопряжённого с повышенной опасностью, обеспечением защищённости объектов, имущества находящегося в различных видах собственности, жизни и здоровья граждан  

•        порядок разработки, утверждения стандартов и правил профессиональной деятельности, порядок осуществления всестороннего профессионального контроля за деятельностью членов СРО,  

•        расширение компетенции органов управления саморегулируемой организации, ответственности её перед государственными органами и потребителями охранных услуг,  

•        разработку специальных механизмов внесудебного урегулирования споров с участием саморегулируемых организаций (полномочий третейских судов), возможности экономического (финансового) воздействия  

•        закрепление полномочия по организации и ведению мониторинга в деятельности СРО в сфере охранной деятельности в целях более действенного контроля за оказанием услуг своими членами на местах (объектах).  

•        организацию и создание единых служб оперативного дежурства, оперативного реагирования на ЧС на охраняемых объектах (зонах ответственности), резервных подразделений и разработку механизмов взаимодействия таких служб с подразделениями МВД, ФСБ, МЧС (другими оперативными службами городов, районов, крупных объектов).  

•        вопросы создания учебной базы и обучения (подготовки/переподготовки) профессиональных кадров для организаций – членов СРО.  

•        определение порядка использования средств связи (выделение каналов связи) при взаимодействии с государственными структурами в повседневном режиме деятельности и особых условиях  

•         определение особых полномочий и порядка выполнения срочных мер в ситуациях криминальных, террористических проявлений (других особых условиях)  

- активизировать работу по популяризации саморегулирования в НСБ через региональные ТПП, СМИ - специализированные журналы (Мир Безопасности), Интернет, телевидение.   

- поддержать инициативу охранного сообщества в установлении обязательного саморегулирования предпринимательской деятельности в частной охранной деятельности;  

- для формирования системного подхода в области стандартизации в рамках Рабочей группы Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности создать экспертную группу по разработке единых национальных отраслевых стандартов охранной деятельности на основе объединения усилий представителей саморегулируемых организаций, регулятора охранной деятельности – МВД РФ и Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТА).  

- обеспечить взаимодействие с Советом ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности по координации решения задач развития саморегулирования в НСБ. Рекомендовать в состав Совета ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности руководителя рабочей группы по содействию развития института саморегулирования в сфере частной охранной деятельности Евграфова А.М.  

Проект Резолюции принят за основу на XII Всероссийской конференции «Индустрия безопасности России. Перспективы, тенденции, проблемы»  

17 декабря 2013 года.

Выступление  вице-президента ТПП РФ  В.П. Страшко

Выступление Трапицына А.В. -  заместителя председателя

Комитета по безопасности предпринимательской деятельности ТПП РФ  

 

 

 

Комментарии

Написать комментарий

Ваше имя:

Текст комментария
Подтвердите код, изображенный на рисунке

Читайте также

 
Обзоры
17 декабря, 2013
Обзоры | Анатолий Выборный: Новое правовое регулирование и профессиональные стандарты для негосударственной сферы безопасности Анатолий Выборный: Новое правовое регулирование и профессиональные стандарты для негосударственной сферы безопасности (7707)

17 декабря член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции, председатель комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности Анатолий Выборный принял участие в XII Всероссийской конференции «Индустрия безопас ...

 
 
Обзоры
25 января, 2012 | Сергей МЕТРОВ
Обзоры | Оргкомитет X конференции: участие в «Справочнике 2012 НСБ» Оргкомитет X конференции: участие в «Справочнике 2012 НСБ» (28135)

Вчера состоялось очередное заседание оргкомитета и рабочей группы по подготовке к проведению X Всероссийской конференции «Индустрия безопасности России. Перспективы, тенденции, проблемы».

 

Наши партнеры

 
 
 
 

Полезные ссылки

Корпоративная безопасность

Аутсорсинг безопасности

  

Консалтинг безопасности 

Работа в СБ

Проверки на полиграфе

Работа телохранителя  

Проверка контрагентов

Юридический консалтинг

Возврат долгов

Судебная защита Сопровождение сделок
Судебные экспертизы Внесудебные экспертизы Реестр ЧОО НСБ Третейский суд
Системы безопасности Системы контроля доступа Видеонаблюдение Системы охранной сигнализации
Адвокаты Москвы Адвокат по гражданским делам Лучший адвокат Решение вопросов

 


Продолжается работа НСОПБ по формированию федерального Комитета по оценке компетентности организаций ...
Роскомнадзор продолжает мониторить просторы рунета и блокировать ресурсы, которые нарушают действующ ...
В Большом кинозале Центрального музея Великой Отечественной войны на Поклонной горе состоялся Форум ...
22 ноября в пресс-центре медиа-холдинга РБК прошла организованная Гильдией негосударственных структу ...
21 ноября 2018 в Москве дан старт инвестиционной неделе ОАЭ. Инвестиционной Форум Абу-Даби – Москва ...
Решения по вопросам ценообразования и конкуренции на рынке охранных услуг предложат эксперты в ОП РФ ...
22 ноября состоялась конференция «Умный город – безопасный город», организованная МТПП совместно с Р ...
Дни Арктики в Москве
Арктический Форум “Дни Арктики в Москве” – мероприятие с традициями, проводитс ...
Мнение эксперта
Владимир Платонов МТПП
"За последние годы в Москве произошли качественные сдвиги ...
15 ноября 2018 года в рамках IV Форума Комплексной Безопасности «Безопасность. Крым-2018» в ГК "Ялта ...

Авторизация

Логин:   Пароль:    
   
  Забыли пароль? | Регистрация    
[x]
        Rambler's Top100